Аренда Частного Самолёта | AeroJet Me 24/7

Преимущества аренды частных самолетов с AeroJet Me

Опытный экипаж

Опытный экипаж

Все частные самолеты обеспечиваются высококвалифицированным экипажем, владеющим несколькими иностранными языками.

Современные самолеты

Современные самолеты

Мы имеем доступ к более чем 80 000 аккредитованных частных самолетов, представляющих собой глобальную сеть частных лайнеров.

Лучшие Рыночные Цены

Лучшие Рыночные Цены

Наши консультанты по авиации предоставят Вам лучшие рыночные цены. AeroJet Me регулярно обновляет список empty legs, на которые предоставляется скидка до 75% от первоначальной цены.

Элитные VIP-Услуги

Элитные VIP-Услуги

Полет должен доставлять удовольствие, и мы сделаем Ваш чартерный рейс максимально роскошным и комфортным. Наша служба 24 часа в сутки 7 дней в неделю подберет для Вас наиболее подходящее решение в соответствии с Вашими потребностями.

Ваша безопасность - Наш Приоритет

Ваша безопасность - Наш Приоритет

Мы заботимся о Вашей безопасности. Операторы наших частных самолетов, выполняющих чартерные рейсы, имеют современные самолеты и высококвалифицированный экипаж. Летайте с платиновыми и золотыми операторами с рейтингом ARGUS.

Аренда Частных Самолетов По Всему Миру

Аренда Частных Самолетов По Всему Миру

Получите удовольствие от полёта с нами в более чем 30 000 различных пунктов назначения по всему миру. Арендуйте Ваш частный самолет в любом месте и в любое время.

AeroJet Me Популярные Тенденции

BOOK NOW
Empty Legs

Ознакомьтесь с нашими "Пустыми Рейсами".

Позвоните
Phone icon+44 7810 5387 779
WhatsApp
Whatsapp icon+44 7810 5387 779
Отправьте почту
Email iconsales@aerojetme.com
Смотреть

Happy travelers

Book a Flight

AEROJET ME УСЛУГИ

AeroJet Me – это частная чартерная компания, имеющая опыт в организации индивидуальной аренды частных самолетов для бизнес-клиентов в различных секторах, а также для частных клиентов. Довольно часто бизнес требует эффективных и свободных от стресса перевозок, которые могут быть легко достигнуты с помощью чартерной аренды. Компания AeroJet Me предлагает услуги по аренде самолетов различных профессий и может адаптировать их к потребностям каждого клиента. Наша команда также может организовать для вас наземный транспорт, чтобы забрать Вас из любого места по Вашему выбору, а также трансфер на вертолете по Вашему прибытию.

Наш сайт предоставит Вам всю необходимую информацию о частных рейсах и о том, как забронировать частный самолет через нашу систему онлайн-бронирования. Вы также найдете всю информацию о том, как рассчитывается чартер частного самолета и сколько стоит частный рейс.

Hire a lowest rate private jet charter

ЧАРТЕРНЫЕ РЕЙСЫ ПОД ЗАКАЗ

Полет должен доставлять удовольствие, и мы сделаем Ваше путешествие на частном самолете максимально роскошным и комфортным. Мы гарантируем Вашу конфиденциальность, и мы будем тесно сотрудничать с Вашим поставщиком услуг безопасности по всем аспектам Вашего чартера частного самолета.
Имея доступ к более чем 80 000 частных самолетов по всему миру, мы можем предложить Вам широкий выбор размеров самолетов, начиная от очень легких самолетов с 4 местами и заканчивая бизнес-лайнерами, способными перевозить до 30 пассажиров.

AeroJet Me всегда стремится удовлетворить своих клиентов индивидуальным подходом, выделяя одного консультанта для каждого клиента. Для нас очень важно предложить Вам лучший опыт и качественное обслуживание. Нашим приоритетом является обеспечение наших ценных клиентов всей необходимой информацией и ограничениями на поездки во время текущих пандемических условиях в связи с COVID 19.

Меры безопасности и охрана является нашим главным приоритетом. Находясь в постоянном контакте с более чем 4000 операторов, мы имеем возможность договариваться о более выгодных тарифах и предлагать нашим клиентам конкурентоспособные рыночные ставки с низкой брокерской комиссией.

private air charter

ПРОВЕРЬТЕ НАШИ ПУСТЫЕ РЕЙСЫ

Частные рейсы не означают, что Вы не можете часто путешествовать из-за высокой стоимости услуги. С нашим решением “empty legs” вы можете зафрахтовать частный самолет со скидкой от 75% до 80% от обычного тарифа. Например, пустая нога из Манчестера в Амстердам обойдется Вам в 4 500 евро на очень легком джете. Проверьте наши свежие пустые рейсы и начните свое путешествие уже сегодня!

private jet charter empty legs

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ 24/7 ПО
+44 7810 538779
sales@aerojetme.comm

Private Jet Charter | Private Jet Hire | AeroJet Me Private Jet Charter | Private Jet Hire | AeroJet Me

Advantages of Private Jet Rental with AeroJet Me

Experienced Crew

Experienced Crew

All private jets are provided with highly experiences and skilled crew, speaking several foreign languages.

Recent Airplanes

Recent Airplanes

We have access to more than 80,000 accredited recent private airplanes, representing a global network of private aircraft.

Best Market Rates

Best Market Rates

Our aviation advisors will provide you with best market rates. AeroJet Me regularly updates its list of empty legs which are discounted up to 75% on original price.

Luxury VIP Services

Luxury VIP Services

Flying should be a pleasure and we’ll make your charter experience as luxurious and comfortable as possible. Our dedicated team 24/7 will chose for you the most suitable solution according to your needs.

Safety is Our Priority

Safety is Our Priority

We care about your safety and security. Operators of our private charter flights have modern airplanes and highly experienced crew. Fly with Platinum and Gold ARGUS rated Operators.

Private Jet Charter Worldwide

Private Jet Charter Worldwide

Enjoy flying with us to more than 30 000 different destinations across the globe. Hire Your Private Jet Charter anywhere and any time.

Our Exclusive Services

Private Jet
Business Jet
Helicopter Charters
Last-minute Charter
Air ambulance
Group Charter
Air Cargo Charter

AeroJet Me Popular Trends

Empty legs

Check our Empty Legs to match your destination.

Call
Phone icon+44 7810 5387 779
WhatsApp
Whatsapp icon+44 7810 5387 779
Email us
Email iconsales@aerojetme.com
View empty legs

AEROJET ME SOLUTIONS

AeroJet Me is a private jet charter company experienced in organizing tailor-made private jet rentals for business clients in many different sectors. Quite often, business requires efficient and stress-free transportation which can easily be achieved through a chartered rental. AeroJet Me accommodates all different professions and can tailor the experience to every client. Our team can also arrange for you a ground transportation to pick you up from any place of your choice as well as a helicopter transfer upon your arrival.

Our website will give you all necessary information about private flights and how to book a private jet through our online booking system. You will find also all information related to how a private jet charter is calculated and how much is a private jet flight.

PRIVATE JET CHARTER BESPOKE SERVICES

Flying should be a pleasure and we’ll make your private jet experience as luxurious and comfortable as possible. We guarantee your privacy, and we will work closely with your security provider on all aspects of your private jet charter.
Having access to more than 80,000 private planes worldwide, we can offer you a wide range of jets sizes starting from very light jets with 4 seats to business airliners capable to carry up to 30 passengers.

AeroJet Me always aims to satisfy its customers through a personal approach by dedicating a single advisor per client. It is very important to us to offer you the best experience and quality service. Our priority is to provide our valuable clients with all required information and travelling restrictions during current pandemic conditions due to COVID 19.

Security measures and safety is our main priority. Being in constant connection with more than 4000 operators, we have possibility to negotiate better rates and offer our customers competitive market rates with low brokerage fees.

private air charter

TRY OUR EMPTY LEGS

Private flights doesn’t mean that you cannot travel often due to high cost of the service. With our solution of empty legs you can charter a private jet with 75% up to 80% discount on the normal rate. For example an empty leg from Manchester to Amsterdam will cost you 4,500€ by a very light jet. Check our latest empty legs and start your journey today!

HAVE QUESTIONS?

CONTACT OUR TEAM 24/7 ON
+44 7810 538779
sales@aerojetme.comm